• I






      
           

Научно-популярный образовательный ресурс для юных и начинающих радиолюбителей - Popular science educational resource for young and novice hams

Основы электричества, учебные материалы и опыт профессионалов - Basics of electricity, educational materials and professional experience

КОНКУРС
language
 
Поиск junradio

Радиодетали
ОК
Сервисы

Stock Images
Покупка - продажа
Фото и изображений


 
Выгодный обмен
электронных валют

Друзья JR



JUNIOR RADIO

 

Blynk для NodeMCU - чтение цифрового входа через кнопку



 

 

Blynk Board - это готовая к использованию плата для Inter вещей, основанная на приложении Blynk и NodeMCU . Кнопочный переключатель - это переключатель, который обеспечивает возможность соединения между его клеммами при нажатии. Когда кнопка отпускается, клеммы отсоединяются. В этом уроке мы будем выводить результаты на приложение Blynk, нажав кнопку на плате Blynk.

 

Требуемое оборудование

В этом примере используется Blynk Board и NodeMCU. Вставьте NodeMCU на плату Blynk, как показано на рисунке вперед, затем подключите NodeMCU к ПК или ноутбуку через USB-кабель.

 

 

Введите код NodeMCU со следующим кодом.

Перед загрузкой обязательно вставьте свой токен авторизации в переменную auth []. Также обязательно загрузите настройки сети Wifi в функцию Blynk.begin (auth, "ssid", "pass").

 

Код

// Robo India Tutorials
// Hardware: NodeMCU & BlynkBoard (by RoboIndia) 
// simple Code for reading value of Push Button 
#define BLYNK_PRINT Serial
#include <ESP8266WiFi.h>
#include <BlynkSimpleEsp8266.h>
char auth[] = "Yout Auth Key.";      
 // You should get Auth Token in the Blynk App.
const int BUTTON = 3;                
 // switch 1 of BlynkBoard Conneted with D9(GPIO 03) pin of NodeMCU
char ssid[] = "Your Network Name";  // Your WiFi credentials.
char pass[] = "Password";           // Set password to "" for open networks.
int BUTTONstate =0;
void setup()
  {
  Serial.begin(9600);               // Debug console
  Blynk.begin(auth, ssid, pass);
  pinMode (BUTTON, INPUT);
  }
void loop()
  {
  Blynk.run();
  }

 

После того, как код был загружен в NodeMCU. Следующие шаги должны быть выполнены в приложении Blynk.

Создайте новый проект и дайте ему имя PushButton, а затем выберите устройство «NodeMCU».

 

 

Добавление виджета «Отображение значений» для чтения значения кнопки.

 

 

Установка входа Цифровой контакт 9 для D9 узла NodeMCU, который подключен к кнопке.

 

 

После загрузки кода IDE Arduino нажмите кнопку воспроизведения в приложении Blynk для вывода.

Когда мы нажимаем кнопку на плате Blynk, значение в приложении Blynk будет LOW, а когда мы выйдем, значение будет ВЫСОКО.

 

 

 

 

В начало обзора



Купить радиодетали для ремонта
 



Необходимо добавить материалы...
Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 372



          

Радио для всех© 2024